Translate

17 января 2015 г.

Договор со своим отражением в зеркале...

Договор со своим отражением в зеркале
(Зачитывать ежедневно утром и вечером)

Начиная с даты подписания этого договора, моя жизнь полностью изменилась. С этого дня я обязуюсь ежедневно работать над собой и сделать все, чтобы реализовать огромные возможности, заложенные во мне. 

Отныне и впредь я не буду снисходительная к себе. Сегодня - день, когда я окончательно решила изменить свою жизнь. Я готова сполна платить за достижение поставленных целей, ибо осознание того, что мой потенциал останется нереализованным, намного мучительнее самого изнурительного труда.

С этого дня - Я ДЕЙСТВУЮ!

Я определила и записала свои жизненные цели,, а только ЭТО означает, что мои намерения серьезны. И теперь корабль моей жизни, который до этого дня бросало на волнах обстоятельств, приобрел твердый курс и я обязуюсь привести его к цели и обещаю себе НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА НЕ СДАВАТЬСЯ!

Я действую, ибо есть только одна вещь, которая хуже, чем пассивная надежда. Это - счастливая пассивная надежда, т.е. когда ты глубокая старушка, больна и разорена, а за плечами свидетельством прожитых лет лежат только прожитые годы. А ты все еще улыбаешься и надеешься. Вот теперь это действительно плохо.

Я твердо решила и выполняю свой жизненный план, достигая поставленных целей и с каждый разом все больше приближаясь в своему ВЕЛИКОМУ БУДУЩЕМУ. У меня для этого достаточно сил, я верю в себя и я СДЕЛАЮ ЭТО!

дата_________________
подпись______________

Комментариев нет:

Отправить комментарий