Translate

8 декабря 2014 г.

Совершенства не бывает - не тратьте время на его чрезмерные поиски

Приветствую, читатель моего блога!

Совершенства не бывает - не тратьте время на его чрезмерные поиски. Я не зря повторилась еще раз. Зарубите эту фразу себе на носу.

Так устроен человек. Мы всегда хотим найти совершенство, сделать работу на все 150%. Однако, это очень мешает при построении бизнеса. Да-да, именно так. Нам кажется, что мы должны знать все, быть высочайшими профессионалами, делать обалденные видео и прочее. На самом деле мы просто тратим время. Рассмотрим несколько примеров, чтобы стало более понятнее, о чем я.

План-маркетинг. Пока вы учите план, пока вы зубрите что за чем идет, особенно цифры, доводите до совершенства - вы тратите время. Вместо того, чтобы читать, читать и еще раз читать его своим кандидатам, вы уделяете внимание тому "а вдруг я не то скажу". Те люди, которые слушают вас, понятие не имеют о той информации, которую вы рассказываете. Пусть даже вы где-то что-то перепутали - они не знают, т. к. слушают информацию впервые. Пройдет время - придет опыт.

Видео. Первые мои видео записывались с пятого, десятого раза. Чтобы записать нормальное видео, как мне казалось, мне нужно было потратить порой не один день. То мне не нравился звук, то картинка, то я там чихала или заикалась, то лицом не выходила. Ребят, тому, кому эта информация полезна, не обратит внимание на недочеты. Особенно трудно переписывать видео, которые длятся от 40 минут. Из-за неправильной фразы опять переписывать сначала? Не тратьте время. Совершенное видео ну никак не сделаешь. Опять же с опытом научитесь делать качественные видео с первых разов.

Блог. Вы можете сидеть и часами заполнять информацию на сайте. Уделять дни на оформление дизайна. Потратить кучу денег программистам и ждать, пока они сделают. На технические моменты уходит много вашего времени. Лучше это время потратить на встречи с кандидатами и партнерами. Поэтому старайтесь свести к минимуму сложность дизайна и шаблона блога. Чем проще - тем лучше. Важно, какая информация будет на блоге.

Все мы совершаем ошибки. Будут всегда недочеты, погрешности. Никуда от них не денешься. Если же обращать на это слишком много внимания, то можно просто остановиться и не делать нужные действия. Действия - вот, что важно. Когда вы начнете действовать, у вас будут результаты, у вас будет опыт, у вас будет получаться что-то делать на достойном уровне.

Таким образом, выделю еще разок три важных момента:
1. совершенства не бывает
2. все приходит с опытом
3. просто действуйте

Оставляйте свои комментарии, делитесь со статьей в соц. сетях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий