Translate

30 ноября 2014 г.

С какими трудностями сталкивается молодежь при построении бизнеса МЛМ?


 В бизнес я пришла, когда мне было 19 лет. Мои знакомые меня знали как «серую мышку». У меня никогда не было лидерских задатков. Публичные выступления вообще были не для меня. Чтобы строить предложения при разговоре, мне приходилось время на обдумывание слов и фразы. А теперь представьте, что вот такая девчонка приходит к вам и приглашает на бизнес-встречу, которая может поменять вашу жизнь? Что вы ответите? Ответ сам напрашивается. У молодых возникают определенные трудности при построении бизнеса. Как раз о таких трудностях я хочу поговорить.

Многие люди не воспринимают тебя как серьезного человека, который развивает серьезное предпринимательство. Это понятная ситуация, однако, с ней сталкиваются все. Когда мы приходим и говорим о серьезных вещах людям, которые знали нас как обычных, несерьезных, легкомысленных людей, обычно на нас смотрят как на чокнутых. По глазам можно прочитать вопрос: что ты от меня хочешь? какой бизнес, когда ты на двойки в школе учился? Бывает ситуация с точностью до наоборот. Например, когда очень серьезный человек, отличник, профессионал, приходит и говорит о каком-то сетевом маркетинге. В народе сложилось мнение, что МЛМ – это дополнительный доход для домохозяек. Никто не воспринимает тебя и то, чем ты занимаешься. У многих возникают трудности с этим. Тут главное твоя позиция и то, как ты поставишь себя.

Многие люди, за 40 лет, считают, что я в силу возраста не могу предложить реальную возможность. Когда-то мне довелось провести презентацию аудитории, которая состояла из людей за 40 лет. Мне хватило этого одного раза, чтобы сделать определенные выводы. Тогда люди смотрели на меня, а не на возможность. Теперь если я знаю, что встреча будет с людьми старше меня, то стараюсь привлечь спонсора постарше.

В моем списке люди моего возраста. Тут сразу возникает несколько трудностей. С одной стороны, молодняк не может позволить себе приобрести дорогую на их взгляд продукцию. Тут мой совет прост: ищите покупателей, которые могут себе ее позволить. Обсудите этот вопрос со спонсором, может, он что посоветует. С другой стороны, молодняк не могут принять решение. Понятно, что молодой возраст еще пороха не нюхал. Не многие молодые люди берут ответственность за свою жизнь: нужно же еще погулять, повеселиться, пока молодой. Ко всему прочему у них свои представления о жизни, о своем будущем. Здесь же просто нужен перебор людей. Есть достаточно молодых людей, которые в 19 лет могут хвататься за возможность. Таких просто найти нужно. Работайте, перебирайте, давайте информацию о том, чем вы занимаетесь. Со временем тот, кто говорил «нет», может сам позвонить тебе и сказать «да».

Молодежь уходит из бизнеса. Ты нашел человека и не смог удержать. Здесь важно понять, что нужно молодому поколению и создать благоприятные условия. Так что нужно молодежи? Обучение. Пришел молодняк, берешь за руку и обучаешь всему, направляешь, поддерживаешь. Эмоции. Нужно, чтобы молодой человек хотел быть в команде, чувствовал себя нужным. Проводите совместные мероприятия. Команда, новые знакомства, друзья, отношения. На самом деле вариантов много.

Нет результатов. Не каждый может с легкостью и быстротой построить структуру. На все про все нужно время. Многие переключаются на другое, думая, что в другом деле будет иначе. У меня есть знакомые, которые бросали бизнес, а потом возвращались, когда уже была семья и взрослые дети.

Мы можем говорить еще о многих трудностях, искать кучу оправданий, почему не идет бизнес. Но знаете, по моему опыту нет разницы, сколько тебе лет – все сталкиваются с трудностями определенного характера. Кто-то ищет оправдания, а кто-то ищет возможность. С любой ситуации можно найти выход, если сильно этого захотеть. Бизнес в сфере сетевого маркетинга может построить и как 17 летний, так и 80 летний человек. Только цена и срок у каждого разный.



Комментариев нет:

Отправить комментарий