Translate

26 ноября 2014 г.

Как быть успешным и богатым?

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!


Хочу поделиться с вами моими мыслями об книги «Богатый папа, бедный папа» Р. Кийосаки. Я долгое время не бралась за эту книгу. Не знаю почему. Причем она у меня была – мне подарили мои спонсоры на первом моем региональном семинаре в г. Санкт-Петербурге. Больше года она лежала среди других книг, пока я не увидела ее и не решила прочесть.

С этого момента многое поменялось, пришло осознание многих вещей. Раньше я не задумывалась ни об активах, ни о пассивах. В университете у меня была дисциплина «Бухгалтерский учет», от которого просто можно было сойти с ума – непонятные цифры и непонятные вещи. Теперь же я стала понимать, насколько важно приобрести финансовое мышление, разобраться в подсчетах и расчетах. Ведь от того, насколько ты понимаешь логику цифр и имеешь финансовые знания, зависит твое финансовое благополучие.

Меняя свое мышление, я стала замечать за собой, что денег стало водиться больше, да и проснулся интерес к инвестированию, к поиску способов делать из денег новые деньги. Но что самое важное, моя позиция, насчет сетевого маркетинга укрепилась. Моя компания – это та возможность, которая позволит зарабатывать активы – пассивный доход. Причем мой бизнес будет работать сам даже тогда, когда я буду отдыхать где-то на краю света. Порой люди даже не задумываются насколько это универсальный, простой, интересный и перспективный бизнес. Не разобравшись во всем хорошенько, многие отказываются от возможности поменять свою жизнь, как бы банально и не звучали мои слова.

Книга «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки – бестселлер, книга, которая поменяла мышление многих людей. Эту книгу теперь я рекомендую своим партнерам. Именно с этой книги начинается новая жизнь тех людей, которые хотят получить финансовое благополучие.


С уважением, Анна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий